салон мтс

10 СЛУЧАЕВ в САЛОНЕ СВЯЗИ МТС. Это надо видеть

Салоны связи, порой доставляют много неудобств. Назойливость продавцов, некачественный товар и хамство...

САЛОН МТС-ВОЗВРАТА НЕ БУДЕТ!!!

12 МАЯ 2013 ГОДА СДАН ТЕЛЕФОН НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА (МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК-21 ДЕНЬ) 3 ИЮНЯ ПРИХОЖУ-НИ ТЕЛЕФОНА НИ...

Тупая бурятка в салоне МТС.

Неадекватный сотрудник МТС не может ответить на вопрос от чего бесится и накидывается на всех подряд (поход...

Жесть в салоне МТС

Произошло следующее Мужчину оскорбили 2 сотрудницы салона мтс Его это возмутило :( они не нашли ни чего...

2014 11 07 Салон-магазин МТС у метро Авиамоторная Москва, Шоссе Энтузиастов , д.22/18

Салон-магазин МТС у метро Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов , д.22/18 (м. Авиамоторная) Часы работы: ПН-ВС 10:00-22:00.

Психованная девушка в салоне МТС

Умные работники салона связи МТС

через YouTube Объектив.

Работники МТС Белгород

04.16г купил телефон в одном из салонов МТС в г.Белгороде. Телефон самый простой - ARK Benefit U1 Dual. В телефоне кроме...

ЖЕСТЬ!!! Сумасшедшая в салоне МТС!!!

Немного нездоровая женщина считает, что работает в полиции. Частенько заходит в салон, чтобы "навести поряд...

Бабушка неадекватно в МТС.

Убийство продавца в салоне моб связи попало на камеру

Жестокое ограблени салона сотовой связи произошло в Хабаровске. Злоумышленник — им оказался 20-летний моло...

МТС - Полнейший неадекват

мтс, неадекват, лол, прикол, ржака, +100500, this is хорошо.

Бабка в салоне сотовой связи

Случай в салоне сотовой связи. Автор этого видеоролика не пытается кого-то высмеять, обидеть или оскорбить....

6 СЛУЧАЕВ ЖЕСТИ в САЛОНЕ СВЯЗИ БИЛАЙН

Если вы не видели наш предыдущий выпуск о жести в салонах МТС, то обязательно посмотрите, ссылка будет в...

Нападение на салон МТС

2 грабителя жестоко расправились с прадавцом и забрали товар на сумму 300 000 рублей.

Дед ЖЖЁТ!!! Салон МТС!

Дед ЖЖЁТ!!! Салон МТС!

РАБОТА В САЛОНЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ. СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ?

В этом ролике я расскажу, о моем опыте работы в салоне сотовой связи. В чем заключается работа, что нужно...

Цыганка ограбила салон МТС

14 июля 2013 г. в дневное время в салон МТС по адресу: Москва г, станция метро "Бибирево" зашла цыганка под видом...

Салон связи и любимые клиенты

Килентка, высасывающая последние мозги у всех кто ей попадается под руку)

Салон МТС-Украина. Заткни пасть СУКА

Женщина пополнила не на свой номер телефона.Ошиблась в номере. Пришла с претензиями к беременной девушке...

Как в Анапе, в салоне Мтс разводят покупателей.

В Анапе в салоне мтс разводят покупателей на деньги.

Тувинские джентльмены нанесли визит в салон МТС.

Дорогой друг подпишись на канал Svoi PRO Первомайский район, в рамках программы культурного обмена, посетила...

м. Владыкино. Парни воруют телефон с витрины в салоне МТС

м. Владыкино. Парни воруют телефон с витрины в салоне МТС.

Бабуля в салоне МТС.mp4

Бабуля пришла в салон связи МТС и что то хочет.